Сегодня был замечательный день.Наш 2"В" класс вышел на учебу, после продолжительного карантина, и мы, студенты 2 курса, снова имели возможность посетить их занятия.
В четверг расписание было следующим:
- окружающий мир;
- физкультура;
- русский язык;
- литературное чтение;
- математика.
Обо всем по порядку...
На уроке окружающего мира обучающиеся работали с текстом "Весенние месяцы". Им предстояло ответить на предложенные вопросы в конце текста и переписать вывод из учебника в тетрадь.
Следующий урок физкультуры проходил в нестандартном формате.Он ввелся сразу для 4-х классов(7 класса,4 класса, 2 "А", 2"В" класса).Трое учителей вели урок,проводя общеразвивающие упражнения.После были "вышибалы".Дети были в восторге, да впрочем как и мы!
Вернувшись в класс, Елена Андреевна, учитель начальных классов, предоставила возможность нам провести урок русского языка и литературного чтения.Как же это было?
Темой урока русского языка была "Безударные проверяемые в корнеслова", с которой обучающиеся уже были знакомы. Часть упражнений они выполняли письменно, часть у доски.Мы поставили перед собой задачу развить у обучающихся навыки самоконтроля и контроля за своими товарищами (регулятивные универсальные учебные действия). Думаю, хоть в малой степени, но нам это удалось!
После звонка, ребята начали подготовку к уроку литературного чтения, который также проводили мы, студенты профиля "НО+ОВД". Учитель сказал, что ребята должны по цепочке читать произведение В.В.Медведева "Баранкин,будь человеком". И здесь мы выступили в роли настоящих учителей, решив привнести в урок что-то новое, на наш взгляд, полезное. За 5 минут до окончания урока, я спросила у ребят:
- Почему весь класс так сильно расстроился 1 сентября?
- Почему Баранкин устал быть человеком?
- Хорошо ли поступила Зинка Фокина и весь класс, пригласив Баранкина и Малинина в воскресенье готовить уроки?
Лично я осталась очень довольна, что все обучающиеся с энтузиазмом отвечали на вопросы. Ведь учить читать хорошо, а учить читать со смыслом еще лучше. Данным заданием мы провели групповую рефлексию, что позволило обучающимся осознать суть прочитанного и нам, студентам, попытаться развить у них навыки смыслового и функционального чтения.
Завершающий урок математики был проведен учителем 2 "В" класса, Кудрявцевой Еленой Андреевной. Ученики решали самостоятельную работу по теме "Алгоритм сложения двузначных чисел". Можно сказать о применении учителем а данном занятии одной из форм смешанного обучения - "автономная группа". Поскольку класс был поделен таким образом, что часть учеников решала задания самостоятельной работы, а часть работала с олимпиадными заданиями, что включает в себя повышенный уровень сложности.
Замечательный и продуктивный день! Ну а 22 марта у нас внеурочное мероприятия, посвященное дню поэзии. Но об этом я расскажу в другой раз!
Комментариев нет:
Отправить комментарий