пятница, 16 марта 2018 г.

Практика.5 день (15.03.18)



     Сегодня был замечательный день.Наш 2"В" класс вышел на учебу, после продолжительного карантина, и мы, студенты 2 курса, снова имели возможность посетить их занятия.
     В четверг расписание было следующим:
  • окружающий мир;
  • физкультура;
  • русский язык;
  • литературное чтение;
  • математика. 
     Обо всем по порядку...
     На уроке окружающего мира обучающиеся работали с текстом "Весенние месяцы". Им предстояло ответить на предложенные вопросы в конце текста и переписать вывод из учебника в тетрадь.
     Следующий урок физкультуры проходил в нестандартном формате.Он ввелся сразу для 4-х классов(7 класса,4 класса, 2 "А", 2"В" класса).Трое учителей вели урок,проводя общеразвивающие упражнения.После были "вышибалы".Дети были в восторге, да впрочем как и мы!
  Вернувшись в класс, Елена Андреевна, учитель начальных классов, предоставила возможность нам провести урок русского языка и литературного чтения.Как же это было?
Темой урока русского языка была "Безударные проверяемые в корнеслова", с которой обучающиеся уже были знакомы. Часть упражнений они выполняли письменно, часть у доски.Мы поставили перед собой задачу развить у обучающихся навыки самоконтроля и контроля за своими товарищами (регулятивные универсальные учебные действия). Думаю, хоть в малой степени, но нам это удалось!
     После звонка, ребята начали подготовку к уроку литературного чтения, который также проводили мы, студенты профиля "НО+ОВД". Учитель сказал, что ребята должны по цепочке читать произведение В.В.Медведева "Баранкин,будь человеком". И здесь мы выступили в роли настоящих учителей, решив привнести в урок что-то новое, на наш взгляд, полезное. За 5 минут до окончания урока, я спросила у ребят:   

  • Почему весь класс так сильно расстроился 1 сентября?
  • Почему Баранкин устал быть человеком?
  • Хорошо ли поступила Зинка Фокина и весь класс, пригласив Баранкина и Малинина в воскресенье готовить уроки? 

     Лично я осталась очень довольна, что все обучающиеся с энтузиазмом отвечали на вопросы. Ведь учить читать хорошо, а учить читать со смыслом еще лучше. Данным заданием мы провели групповую рефлексию, что позволило обучающимся осознать суть прочитанного и нам, студентам, попытаться  развить у них навыки смыслового и функционального чтения.
     Завершающий урок математики был проведен учителем 2 "В" класса, Кудрявцевой Еленой Андреевной. Ученики решали самостоятельную работу по теме "Алгоритм сложения двузначных чисел". Можно сказать о применении учителем а данном занятии одной из форм смешанного обучения - "автономная  группа". Поскольку класс был поделен таким образом, что часть учеников решала задания самостоятельной работы, а часть работала с олимпиадными заданиями, что включает в себя повышенный уровень сложности.
     Замечательный и продуктивный день! Ну а 22 марта у нас внеурочное мероприятия, посвященное дню поэзии. Но об этом я расскажу в другой раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Практика.10 день.(26.04.2018)

     26.04.2018 - крайний день моей педагогической практики. Не смею назвать ее пассивной!                 Сегодня мы, студенты 2 курса,...