воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Практика.8 день (05.04.2018)

     05.04.18 - и мы снова у нашего 2 "В" класса. В этот день их расписание было следующим:
  • 1 урок - математика
  • 2 урок - физкультура 
  • 3 урок - внеурочное мероприятия, посвященное международному дню поэзии
  • 4 урок - русский язык 
  • 5 урок - литературное чтение 
     Обо всем по порядку...
     На 1 уроке математики обучающиеся решали примеры на сложение двузначных чисел. Учителем была организована как самостоятельная, так и групповая работа в классе. Я бы назвала этот урок "фронтальным". Отмечу активность обучающихся, для которых данная тема явно не представилась трудной, потому что многие из них решали примеры вперед. 
   После математики, обучающиеся отправились на физкультуру. Дети, слушая преподавателя-практиканта, выполняли комплекс общеразвивающих упражненений, играли в  игру "День-ночь". Выплеск всех накопившихся эмоций был совершен успешно! На этом уроке я еще раз убедилась, как важно проводить с детьми подвижные игры. 
     Право провести 3 урок был предоставлен нам, студентам 2 курса. Мы, в составе 5 человек, подготовили внеурочное мероприятие, приуроченное к международному дню поэзии. Перед нами стояла задача: включить детей в активное обсуждения и применить деятельностный подход. О том, получилось ли у нас это или нет, судить не нам, но мы старались создать дружественную атмосферу и активизировать мыслительную деятельность детей, которые после физкультуры были переполнены энергией. Наше занятие состояло из следующих этапов: 
  • прочтение стихотворения А.С.Пушкина "К морю";
  • демонстрация картины И.К.Айвазовского "У моря";
  • прослушивание музыкальной композиции Ф.Шопена;
  • групповая рефлексия (обсуждение творчества А.С.Пушкина, рассказывание стихотворений и рисование собственных иллюстраций).
     Мы повели интегрированные урок, на котором показали, как поэзия неразрывно связаны с искусством написания картин и музыкальных композиций. Мы предложили ребятам еще раз прослушать стихотворение А.С.Пушкина "К морю" и нарисовать то, что они чувствуют. Многие изображали море. Но у каждого оно было свое... 


     Далее мы вернулись в роль студентов-практикантов, которые проходят пассивную практику и побывали на уроке русского языка, который был посвящен повторению темы "Проверка безударной гласной в корне слова" и литературы, где обучающиеся, вначале сказав: "А ведь у нас уже была литература?", продолжили читать замечательное произведение Валерия Медведева "Баранкин, будь человеком"
      В следующий день, 12.04.18 мы проведем занятия в начальных, средних и старших классов, посвященное дню космонавтики. Но об этом и о многом другом в следующий раз! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Практика.10 день.(26.04.2018)

     26.04.2018 - крайний день моей педагогической практики. Не смею назвать ее пассивной!                 Сегодня мы, студенты 2 курса,...