пятница, 13 апреля 2018 г.

Практика. 9 день (12.04.2018)

     Сегодня был не совсем обычный день пассивной практики. Нам было поручено провести школьное мероприятие, посвященное Дню космонавтики, для всех классов начальной школы, средней и старшей. Подготовку мы начали задолго до мероприятия и реализованная нами идея заключалась в следующем: 
  • разработать для начальных классов тематические задания (рабочие листы) на понедельник, вторник, среду, а в четверг провести интерактивный спектакль в актовом зале;
  • подготовить гугл-таблицу с видео про космос для средних классов на понедельник, вторник, среду, а в четверг обсудить с ними вопрос: "Инновационные космические технологии. Что нас ждет в будущем?";
  • организовать для старшего звена просмотр фильма "Салют - 7" с его последующим обсуждением. 
     Говоря о начальной школе, отмечу активность детей. Спектакль состоял из ряда конкурсов (нарисовать космонавта, написать о нем групповое мини-эссе), заданий с вопросами по рабочим листам и 3-х танцевальных флешмобах, в каждом из которых дети проявили себя на 100%. На линейки, после окончания спектаклей, завучем по учебно-воспитательной работе, Красновой Ириной Владимировной, обучающимся класса, которые творчески подошли к выполнению заданий в рабочих листах, были вручены грамоты. 
     Для средних классов была продемонстрирована презентация "Инновационные космические технологии". Ребята, конечно не все сразу, но постепенно включались в обсуждение. Большее внимание их привлекла возможность строить 3D дома на Марсе, проектируемый космический поезд и отправка робота в космос. Но теория без практики невозможна и потому, за 20 минут до окончания урока, обучающимся было предложено придумать свои изобретения. Признаться честно, были изобретения, которых сразу же хотелось отправить на рассмотрение. Дети - это, безусловно, генераторы идей! 
     Старшие классы смотрели фильм "Салют-7". Вначале он не произвел на них должного впечатление, но к середине фильма мы убедились, что все не зря. Эмоции взяли вверх не только над учениками, но и над нами, студентами.  После просмотра, один из учеников 11 класса сказал: "А давайте включим еще раз?". Было очень приятно, но мы, как и планировали, приступили к обсуждению. Затронули духовно-нравственные аспекты, рассказали реальную историю Виктора Савиных и Владимира Джанибекова, и успели посмотреть отрывок из документального фильма "История одного подвига". Обучающиеся принимали активное участие в обсуждении, приводили свои примеры из истории. И хочется еще раз выразить им свою благодарность за такую обратную связь! 
     Все мы в этот день были задействованы на мероприятии. Кто-то был у начальной школы, кто-то у средней, а я была со старшими классами, вместе с Зотовой Еленой и Краснощековой Светланой. Искренне рада, что мне удалось поделиться тем, что до глубины души тронуло меня саму. 
     В 13:10 во дворе школы состоялась линейка, где классам были вручены грамоты, а также сертификаты жителей планет, которые они сами сделали. Посмотрите, какая красота! 


     На этом наш 9, крайний день пассивной практики закончился. Мы поблагодарили завуча по учебно-воспитательной работе, Краснову Ирину Владимировну, за организацию такого замечетального мероприятия и вдохновленные, заряженные положительными эмоциями, отправились домой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Практика.10 день.(26.04.2018)

     26.04.2018 - крайний день моей педагогической практики. Не смею назвать ее пассивной!                 Сегодня мы, студенты 2 курса,...